Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы – один из самых важных этапов на пути к успеху. Основная задача и работа поисковиков – найти при их помощи потенциальных посетителей, клиентов и покупателей для своих товаров.

Кому будет нужен сайт без посетителей? Такой сайт не будет приносить Вам доход и популярность. Важны не только грамотная разработка сайта и создание сайта, но и его оптимизация и продвижение сайта.

Если Вы только создали свой сайт, знаете для чего он Вам нужен, и хотите его собственными усилиями оптимизировать под поисковые системы – Вы должны усвоить несколько очень простых правил:

  1. Работа поисковых систем: Поисковым системам не известно, что именно Вы хотите найти, какую информацию. Они непосредственно выдают соответствующие запросам страницы, то есть поисковики выдают только те страницы, где будут встречаться слова из запроса. Страницы, где запрашиваемых слов нет – поисковые системы Вам не выдадут, так как там нет необходимой Вам информации.
  2. Понимать, что означают keywords (ключевые слова) и помнить важность этих слов.
    Keywords – это те слова, по которым пользователи будут находить Ваш сайт в поисковых системах. В итоге будет расти посещаемость сайта, увеличиваться потенциальное количество посетителей на Вашем сайте, а сайт, в последующем, будет приносить прибыль Вашему бизнесу.
  3. Сложить список ключевых слов для своего сайта.Пользователь, к примеру, ищет товар или услуги определённого производителя по названию услуг или товара. Если на Ваше сайте есть необходимая информация для клиента, необходимо дать понять поисковым системам, что данный товар или услуги находятся на Вашем сайте. В этом случае используются инструменты подсказки ключевых слов от различных поисковых систем, которые в свою очередь незаменимы для различных оптимизаторов.
  4. Составить семантическое ядро. Многие могут игнорировать значение семантического ядра. Оптимизация сайта под поисковые системы требует составления семантического ядра. И только проникнув в глубины знаний оптимизации сайта можно понять действительное значение его составления.
  5. Научиться использовать ключевые слова.Не достаточно просто составить список ключевых слов, необходимо ещё правильно их использовать.Ключевые слова подразделяются:
    1. слова, которые используются пользователями в поисковых системах довольно часто – высокочастотные ключевые слова;
    2. среднечастотные – слова, которые используются реже;
    3. низкочастотные – запросы, которые используют очень редко.
  6. Четко составлять заголовки страниц.Каждая отдельная страница должна иметь уникальное название и использовать в нём ключевые слова. Причём заголовок с ключевыми словами должен обязательно находиться в начале страницы.
  7. Применять ключевые слова в текстах страниц. Ранее указывалось как работают поисковые системы, и как они выдают необходимую пользователю информацию. После составления списка ключевых слов мы выбираем страницы, которые будут соответствовать ключевому слову из нашего списка. При отсутствии слов в содержании страницы пользователь никогда не попадёт на Ваш сайт при поиске. Частота ключевых слов должна составлять приблизительно 3%-5% от общего текста – это самое оптимальное процентное соотношение для использования необходимых слов.

Помните эти простые правила, с их помощью любому новичку посильны грамотное создание сайта и последующее успешное продвижение сайта.

Тэги: , , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Разделы Блога:

Облако тегов:

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами