Сколько стоит реклама сайта?

Этот вопрос часто задают владельцы сайтов желающих повысить посещаемость на своем сайте. На данный момент есть два проверенных и действующих способа повысить посещаемость на сайте:

- Поисковое продвижение;
- Контекстная реклама;

Наиболее эффективным способом является привлечение посетителей с поисковых машин (Google, Яндекс, Bing, Yahoo …), в Украине наиболее популярной является поисковая система Google.
Чтобы достичь максимального эффекта, нужно чтобы Ваш сайт находился как минимум в ТОП-10 результатах, т.е. в первых десяти результатах, а лучшего – когда сайт в ТОП-3. Цена такого продвижения может варьироваться и зависит от вашего сайта, ключевых слов, конкурентов, вашего региона, и других важных факторов. В большинстве случаев подбирается набор из 10-15 ключевых слов (фраз), которые наиболее эффективно обеспечат посещаемость Вашего сайта. Цена такого продвижения будет от 1500 грн. в месяц.
Плюсы такого продвижения в том, что после проведенной работы Ваш сайт будет на первой странице результатов поиска, а на сколько долго он там продержится – зависит от Вас и Ваших конкурентов. В некоторых случаях хватает и нескольких месяцев, но при высокой конкуренции нужна постоянная поддержка позиций.

Минусы этого способа в том, что при высоком ассортименте товаров или услуг, предлагаемых сайтом, 10-15 фраз бывает мало. Также новым сайтам очень трудно пробиться в ТОП-10 при высокой конкуренции. В большинстве случаев для попадания в ТОП-10 потребуется несколько месяцев, а многие ожидают результат сразу.

Для этого есть другой способ привлечения потенциальных клиентов на сайт – контекстная реклама. Если Вы хотите получить быстрый результат – это наиболее эффективный способ. Контекстная реклама начинает действовать сразу же, как только Вы ее запустили. Также она эффективна тем, что позволяет привлечь большое количество ключевых слов, и Вы сможете получить потенциальных клиентов только из тех регионов, которые вас интересуют.

Минусом контекстной рекламы является то, что она действует, пока Вы платите. В некоторых сферах очень высокая конкуренция, и порой становится невыгодно устанавливать высокую плату за переход, то есть за нового посетителя.

В контекстной рекламе Вы платите за каждый переход потенциального клиента, то есть каждое ключевое слово, используемое в поиске, имеет отдельную цену за клик и также зависит от конкуренции. Минимальная цена перехода, например, в Google Adwords – 5 копеек. Максимального предела нет, но при высокой конкуренции она может достигать нескольких гривен. Но если правильно выбрать ключевые слова, то можно получить большое количество посетителей за минимальную цену.

Чтобы достичь максимального результата и сохранить Ваши средства, лучше всего обратиться к профессионалам. Наши специалисты всегда с радостью помогут Вам достичь максимального результата. Цена за услуги в помощи с контекстной рекламой составляет до 15% от рекламного бюджета.

Тэги: , , , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Разделы Блога:

Облако тегов:

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами