Эффект золотой середины в веб-дизайне и маркетинге

Как заставить посетителя/потенциального покупателя сделать правильный выбор? Купить Ваш товар или подписаться на услугу? Одной из наиболее популярных техник на сегодня является так называемая техника «золотой середины» (Goldilocks). Она сочетает в себе как элемент психологического воздействия, так и правильного дизайна пользовательского интерфейса.

эффект золотой середины в маркетинге

Название этой техники берет свои истоки из детской сказки Братьев Гримм о девочке (Goldilocks) и трех медведях. Героиня предпочитала кашу, которая не была ни слишком горячей, ни слишком холодной.

Суть техники заключается в том, что Вы предлагаете потенциальному клиенту выбор из нескольких (обычно трех) элементов. Обычно используют цену, или любую другую опцию Вашей продукции. Кроме «основной» или «рекомендуемой» опции, Вы предоставляете клиенту еще две: дороже и дешевле, или «бюджетный» и «улучшенный» варианты, чтобы сделать основную опцию более привлекательной. Эффект также заключается в том, чтобы склонить людей, которые обычно выбирают самый дешевый вариант, к более «дорогому» – тому, что посередине.

Ниже можно увидеть, как многие (известные и не очень) сайты использую данный простой и эффективный метод:

эффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетингеэффект золотой середины в маркетинге

Тэги: , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами