Мой сайт в ТОП-10 поисковых систем. Почему посещаемость и трафик не увеличивается? (ч.1)

Многие из клиентов SEO-компаний сталкиваются с такой проблемой: компания обещает вывод в ТОП, клиент вкладывает деньги (и время) на вывод, в итоге ТОП наконец достигнут – а трафик все равно не растет?

Мой сайт в ТОП-10 поисковых систем. Почему посещаемость и трафик не увеличивается?


Давайте разделим ответ на этот вопрос на 3 логических группы:

1. В действительности, Ваш сайт не находится в ТОПе поисковиков

2. Ключевые слова, по которым Ваш сайт находится в ТОПе, не приносят трафика

3. На Ваш сайт в результатах поисковых систем мало кликают

А теперь, подробнее о каждой группе, а также о том, как правильно исправить эти ошибки

1. В действительности, Ваш сайт не находится в ТОПе

Самой простой причиной того, почему Ваш сайт может не находится в ТОПе поисковиков (а Вы думаете и возможно даже проверяете – и он находится в ТОПе), это

а) персонализация результатов поисковых систем

Хотя персонализация и не затрагивает большую часть результатов поисковых систем, все же Ваши ключевые слова могут быть этому подвержены. Чтобы избежать персонализации, прежде всего, при проверке результатов

- если Вы пользователь Google, выйдите из своего аккаунта (Gmail, adwords, etc.)
- используйте параметр &pws=0 для отключения персонализации в поисковом запросе (Google)
- воспользуйтесь другим браузером (который Вы не используете постоянно)
- воспользуйтесь сторонней системой проверки позиций (к примеру, нашей собственной – Веб Технологии)

б) локализация результатов поисковых систем

Это можно назвать локализацией, так как поисковая система, прежде всего, показывает Вам результаты из Вашего региона (а он выбирается автоматически). Если Вы – владелец бизнеса, который имеет четкую ориентировку на регион – будьте уверенны, что Ваш сайт также находится в ТОПе и для других регионов.

Чтобы избежать локализации, воспользуйтесь соответствующими свойствами поисковых систем – смените регион, чтобы проверить позиции в другом регионе. Будьте внимательны при оценке трафика при выборе ключевых слов для раскрутки – всегда правильно выбирайте регион. Также на локализацию результатов существенно влияет язык Вашего сайта – если Вам необходим трафик из стран с другим основным языком – стоит задуматься о переводе.

в) Ваш сайт теряется на странице результатов поисковой системы

На сегодняшний день, первая страница результатов поисковой системы насыщена информацией. На первой странице мы видим и результаты из поиска изображений, видео, локальных мест на картах, поиска в новостях и т.д. Проанализируйте страницу результатов и убедитесь в том, что ссылка на Ваш сайт четко видна и заметна.

По пунктам
2. Ключевые слова, по которым Ваш сайт находится в ТОПе, не приносят трафика
3. На Ваш сайт в результатах поисковых систем мало кликают

читайте в следующей статье.

Тэги: , , , , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Разделы Блога:

Облако тегов:

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами