Как сделать информацию на странице более популярной в социальных сетях

После того, как Google и Bing недавно заявили, что используют данные с Facebook, Twitter и др. соц-сетей, а особенно данные о «рекоммендациях» – кто и как делится информацией (share на Facebook’е, Re-tweet на twitter’е) – для ранжирования ссылок в поисковой выдаче, думаем самое время поговорить о том, как сделать информацию более популярной в социальных сетях.


1. Помните о следующих правилах при оформлении страницы с информацией, которой Вы хотите поделиться

Это важно прежде всего потому, что многие пользователи соц-сетей используют мобильные устройства для чтения, поэтому убедитесь, что Ваша страница отлично выглядит на мобильном устройстве. Постарайтесь, чтобы основная информация была собрана на 1 странице, а не разбита на несколько. Помните о размере – слишком большие страницы долго грузятся на мобильных устройствах (все же 3G соединение оставляет желать лучшего). Постарайтесь сделать версию на нескольких языках (на сколько это возможно). Ну и конечно, минимизируйте количество рекламы на странице.

2. Постарайтесь подать свежую и интересную информацию

Это также залог успеха. Писать о вещах, которые произошли несколько месяцев назад нет смысла – никто не будет делиться такой информацией. Информация также должна быть релевантна тому, чем Вы занимаетесь или что продаете на своем сайте. Подумайте, что человек, прочитав Вашу статью, возможно запомнит Ваш брэнд или товар – и вернется или сделает покупку через некоторое время. Как найти такую информацию? Во-первых, Вы должны присутствовать в самих социальных сетях. Используйте сервисы, такие как Bitly News или Twittersphere что бы узнать, какая тематика сейчас популярна в той или иной соц-сети.

3. Используйте психологию социальных сетей в своих целях

Самое главное – название. Помните, что человек, смотря на название ссылки (или твит, к примеру) за доли секунды делает выбор – посетить ему эту страничку или нет. Вложите в название максимум своего воображения. Используйте слова, обозначающие то, что пользователь увидит на странице – к примеру, «график», «новые фотографии» и т.д.
Для социальных сетей также важно время публикации – постарайтесь опубликовать Ваше сообщение, когда максимум Вашей аудитории находятся в сети – чтобы они могли это прочитать, а не пропустить среди других сообщений. Подумайте о информации с такой точки зрения: в социальных сетях главное – эгоизм. Пользователь должен думать «Ухты, я должен поделиться этим с моими друзьями/знакомыми, они будут думать лучше обо мне» или «Я расскажу об этом и у меня появится больше друзей/фолловеров – им это понравится».

Думаем, Вам пригодятся эти простые правила, когда Вы готовите очередную порцию информации для Facebook’а, Twitter’а или другой социальной сети.

Тэги: , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами