Как узнать все запросы, по которым сайт находится в выдаче поисковых систем

Перед каждым, кто решил заняться раскруткой сайта рано или поздно возникает вопрос – «Как узнать ВСЕ запросы, по которым мой сайт находится в выдаче поисковых систем?»
Вопрос простой, но оказывается ответить на него весьма сложно. В данной статье мы покажем Вам как узнать если не все, то большинство из таких запросов, а также развеем некоторые мифы.
Как узнать все запросы, по которым сайт находится в выдаче поисковых систем

Во-первых, не думайте, что у Google есть какая-то база данных позиций, в которой записана четкая позиция Вашего сайта по определенному запросу. Google – это поисковая система, которая не считывает Вашу позицию, а рассчитывает ее. Одним из доказательств этого является тот факт, что в одной из публикаций Google заявил, что более 20% из всех поисковых запросов являются новые поисковые запросы (конечно, в некоторых временных рамках). Также тенденция поисковых запросов усложняется – более половины запросов к Google в 2010 году состояло из 4 слов и более. Учитывая эти данные можно смело сказать – сейчас кто-то вводит абсолютно новый запрос в Google, и возможно Ваш сайт занимает в нем лидирующие позиции.

Так как же тогда узнать хотя бы часть этих запросов?

1. Используйте данные Google Analytics

Во-первых, используйте подготовленные для вас данные – к примеру, Google Analytics – в разделе «Источники трафика – ключевые слова». Данный отчет даст Вам не только список ключевых слов, по которым были совершены переходы на Ваш сайт, но также позволит отфильтровать этот список (к примеру, по дате) и позволит Вам увидеть зависимость количества переходов по ключевым словам во времени.

2. Используйте данные Google Webmaster Tools

С недавнего времени, инструменты для вебмастеров от Google также позволят Вам узнать поисковые запросы. Этот список находится в разделе «Ваш сайт в интернете – Поисковые запросы» и он намного более полный, так как показывает не только запросы по которым был совершен переход на Ваш сайт, но также и запросы, по которым Ваш сайт находился в выдаче поисковой системы с достаточно большой глубиной.

3. Анализируйте текст входящих ссылок

Как известно, немаловажную долю в результатах выдачи поисковых систем играет анкорный текст ссылок на Ваш сайт. Проанализировав его (с помощью, к примеру, Open Site Explorer) Вы сможете узнать потенциальные запросы по которым Ваш сайт может находиться в выдаче. А с помощью систем проверки позиций сайта (к примеру, системы проверки позиций сайта «Веб Технологии») узнаете и конкретные позиции по любому запросу.

Используя эти три техники, Вы узнаете большинство запросов для Вашего сайта. Теперь самое время проанализировать позиции и заняться раскруткой.

Тэги: , , , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами