Как узнать все запросы, по которым сайт находится в выдаче поисковых систем
Перед каждым, кто решил заняться раскруткой сайта рано или поздно возникает вопрос – «Как узнать ВСЕ запросы, по которым мой сайт находится в выдаче поисковых систем?»
Вопрос простой, но оказывается ответить на него весьма сложно. В данной статье мы покажем Вам как узнать если не все, то большинство из таких запросов, а также развеем некоторые мифы.
Во-первых, не думайте, что у Google есть какая-то база данных позиций, в которой записана четкая позиция Вашего сайта по определенному запросу. Google – это поисковая система, которая не считывает Вашу позицию, а рассчитывает ее. Одним из доказательств этого является тот факт, что в одной из публикаций Google заявил, что более 20% из всех поисковых запросов являются новые поисковые запросы (конечно, в некоторых временных рамках). Также тенденция поисковых запросов усложняется – более половины запросов к Google в 2010 году состояло из 4 слов и более. Учитывая эти данные можно смело сказать – сейчас кто-то вводит абсолютно новый запрос в Google, и возможно Ваш сайт занимает в нем лидирующие позиции.
Так как же тогда узнать хотя бы часть этих запросов?
1. Используйте данные Google Analytics
Во-первых, используйте подготовленные для вас данные – к примеру, Google Analytics – в разделе «Источники трафика – ключевые слова». Данный отчет даст Вам не только список ключевых слов, по которым были совершены переходы на Ваш сайт, но также позволит отфильтровать этот список (к примеру, по дате) и позволит Вам увидеть зависимость количества переходов по ключевым словам во времени.
2. Используйте данные Google Webmaster Tools
С недавнего времени, инструменты для вебмастеров от Google также позволят Вам узнать поисковые запросы. Этот список находится в разделе «Ваш сайт в интернете – Поисковые запросы» и он намного более полный, так как показывает не только запросы по которым был совершен переход на Ваш сайт, но также и запросы, по которым Ваш сайт находился в выдаче поисковой системы с достаточно большой глубиной.
3. Анализируйте текст входящих ссылок
Как известно, немаловажную долю в результатах выдачи поисковых систем играет анкорный текст ссылок на Ваш сайт. Проанализировав его (с помощью, к примеру, Open Site Explorer) Вы сможете узнать потенциальные запросы по которым Ваш сайт может находиться в выдаче. А с помощью систем проверки позиций сайта (к примеру, системы проверки позиций сайта «Веб Технологии») узнаете и конкретные позиции по любому запросу.
Используя эти три техники, Вы узнаете большинство запросов для Вашего сайта. Теперь самое время проанализировать позиции и заняться раскруткой.
Тэги: бэклинки, подбор ключевых слов, поиск в интернет, Раскрутка сайта, ссылки
Нет комментариев
Вы должны быть зарегистрированы
Разделы Блога:
Облако тегов:
CakePHP canonical google adwords twitter yandex direct youtube Веб-дизайн Интернет магазин Раскрутка сайта Реклама сайта анализ дизайна быстро сделать сайт бэклинки видео контент внутренняя перелинковка зачем нужен сайт информация про товар канонизация канонические ссылки контекстная реклама контент микроблоги подбор ключевых слов поиск в интернет поиск в магазине поиск по сайту преимущества интернет магазина продвижение сайта разработка интернет магазина разработка сайта сайт семантическое ядро ссылки стоимость сайта страница товара фреймворк цена разработки цена сайта