Раскрываем возможности Google Analytics: полный URL в источниках трафика

Всем известен наверное лучший бесплатный и эффективный инструмент Google Analytics для оценки трафика на Вашем веб-сайте а также для оценки эффективности различных маркетинговых мероприятий. Но Вы также скорее всего заметили, что в отчете «Источники трафика», а именно «Cайты-источники переходов» нет полных ссылок с сайтов, на которых расположены ссылки на Ваш ресурс. Вместо них показан только основной домен сайтов-источников. Конечно, это сделано не специально, чтобы скрыть от Вас эту информацию, а для облегчения восприятия источников при высоком трафике.

Так как же узнать действительный полный URL сайтов источников переходов?

Сделать это не так сложно, так как Google Analytics, конечно же, сохраняет эту информацию.
Для этого нам понадобится отдельный аккаунт Google Analytics – чтобы не испортить данные Вашего текущего аккаунта:

1. Создайте отдельный аккаунт Google Analytics на основе Вашего основного аккаунта:
Полный URL сайтов источников в Google AnalyticsПолный URL сайтов источников в Google Analytics
2. Добавьте новый фильтр для Вашего нового аккаунта:
Полный URL сайтов источников в Google Analytics

3. С момента создания нового аккаунта с фильтром, информация начнет поступать к Вам в отчеты. Уже на следующий день зайдя в отчет «Посетители» – «Пользовательский» Вы увидите полный список переходов с полными URL сайтов источников переходов:

вместо таблицы
Полный URL сайтов источников в Google Analytics
будет более полная информация
Полный URL сайтов источников в Google Analytics

Надеемся, данная информация поможет Вам успешно оценить Ваши мероприятия по анализу Вашего сайта прямо в Google Analytics, не используя при этом сторонних программ.

Тэги: , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами