Как увеличить количество фолловеров на Твиттере более чем в 5 раз

Конечно, количество фолловеров на Твиттере не показатель, скажете Вы. Необходимо заботиться о «качестве» фолловеров – о тех, кому действительно интересна Ваша тематика, о тех, кто будет ретвитить Ваши посты и делиться с друзьями. Да, Вы абсолютно правы. Далее мы покажем, как увеличить количество фолловеров и сохранить и даже улучшить их качество.

Как увеличить количество фолловеров на Твиттере более чем в 5 раз


1. Займитесь своими фолловерами

Что это значит? Используйте твиттер не в одностороннем режиме. Общайтесь со своими фолловерами. Если, к примеру, Вы продаете какой-либо товар, и кто-нибудь написал «Огромное спасибо (Вам) за (товар). Как всегда, приехал вовремя!» – обязательно ответьте – «Всегда рады!», ретвитните сообщение и т.д. Всегда будьте на связи с Вашими фолловерами.
Тоже самое можно отнести и к негативным твитам и перевести их в позитив – на твит «Мой заказ опять задержался на (Ваша фирма)!» ответьте «Не могли бы Вы подсказать номер заказа? Мы проверим и дадим Вам знать». Дайте понять своим фолловерам, что Вы заботитесь не только о своей тематике, но и о всем сообществе вокруг нее.

2. Облегчите процесс распространения информации

Не увлекайтесь универсальными средствами, охватывающими всевозможные сервисы: фейсбук, твиттер, вконтакте, жж, и др. Простой пользователь, нажав на кнопку «Посоветовать» или «Мне нравится», увидев список из 50-ти сервисов не очень то спешит искать среди них иконку твиттера, а скорее всего – закроет окно. Поэтому стоит сделать отдельную кнопку для «твиттерян» и облегчить им жизнь, а заодно и поднять себе рейтинг.
Далее, добавьте возможность «твитить» туда, где это возможно. Напимер, в е-мейл рассылку «Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!» или в е-мейл сообщение о доставке товара. К примеру «Получили товар вовремя? Расскажите об этом!» и ссылку на твиттер.

3. Подключите всех

Это особенно полезно, Если Вы раскручиваете твиттер компании. Подключите всех к общению! Если Вам задали вопрос к отделу доставки – пусть ответит сам отдел доставки! Пусть менеджеры отвечают на вопросы возможных покупателей, советуют как правильно выбрать тот или иной товар. Возможно, и руководящий состав заметит на твиттере что-нибудь интересное – и сможет позитивно повлиять на весь процесс.

В завершение, отметим, что и сами пользуемся всеми этими советами и все они были опробованы на практике – и 100% работают!

Тэги: , ,

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами