Как правильно использовать социальные сети для рекламы мероприятия

Использование социальных сетей для рекламы предстоящего мероприятия кажется очевидным – но, к сожалению, не все компании (и иногда даже сами соцмедиа!) правильно используют все возможности, которые дают нам социальные медиа: позволить участинкам общаться друг с другом, расширить их круг общения, рассказать о Вашем мероприятии другим и т.д.


Если Вы планируете какое-то мероприятие, например конференцию, вот несколько способов правильно использовать соц-медиа:


1. Помогите участникам связаться друг с другом

Важной частью любой конференции есть возможность связаться с другими участниками. Создайте промо-сайт, группу, свой канал и т.п. чтобы дать возможность участникам зарегистрироваться, внести информацию о себе (фото, контактные данные и т.д.), а главное – их профили в различных социальных сетях, интересующие их темы предстоящей конференции. Это даст возможность участникам узнать социальные контакты друг друга (и до конференции, а что самое важное – во время и после нее), а Вам даст возможность оценить важность тех или иных тем и задач конференции.

2. Расширьте круг участников

Социальные сети дают возможность абсолютно бесплатно расширить круг возможных участников Вашего мероприятия. К примеру, с помощью Twitter можно приобщить даже тех людей, которые напрямую не заинтересованы в участии. Также, используя Twitter или например Facebook live stream можно увеличить количество участников – не только до конференции, но и во время нее – люди которые не смогли участвовать в Вашем мероприятии смогут следить за происходящим, общаться с участниками, обсуждать интересные доклады, смотреть фотографии и видео и т.д. Также Вы как организатор сможете отвечать на вопросы/комментарии тех людей, кому не удалось посетить Ваше мероприяте.

3. Заставьте участников поделиться информацией

Обмен информацией очень важен и во время Вашего мероприятия. Участники могут рассказать другим где и как зарегистрироваться по прибытии, комментировать определенные темы и выступления, загружать фотографии, общаться с другими участниками и даже поделиться информацией, где вкусно поесть или выпить кофе.
Вы как организатор можете следить за происходящим, на пример быстро устранить проблему, о которой кто-то только что написал, или сообщить о чем-нибудь важном, не собирая участников в одном месте для объявления.

4. Создайте элемент развлечения

Развлечения (в общем смысле этого слова) также важно в течение всего мероприятия и может дать необходимые Вам результаты. Устройте конкурс, игру или голосование для пользователей социальных сетей. Призом не обязательно должны быть деньги, для Ваших участников может быть важнее например, кофе брейк со спикером или персональная подпись на вышедшей книге (если презентуют таковую).

5. Соберите все воедино

Меняете ли Вы что-либо на лету во время конференции, устраиваете конкурсы или голосования, обсуждаете темы и отвечаете на вопросы он-лайн – из всего выше сказано ясно одно – социальные сети теперь неотъемлемая часть любого важного события. И если использовать все правильно – Вы не только сделаете Ваше мероприятие лучше и интереснее, но и Ваш опыт и инновации пригодятся другим в будущем.

Тэги:

Нет комментариев

Вы должны быть зарегистрированы

Разделы Блога:

Облако тегов:

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами