Интернет магазин: превращаем страницу товара в отличную страницу для поисковых систем

Страницы с описанием товара в Интернет магазине – это как минимум 50-80% всех страниц Интернет магазина. Поэтому оптимизация Интернет магазина – это, прежде всего, оптимизация страниц описания товара. Как превратить страницу с описанием товара – обычную страницу с абсолютно неинтересным контентом – в страницу, которая будет привлекать посетителей и обратные ссылки на ваш магазин?
Рассмотрим обычную, в большинстве случаев неправильную, нудную и неинтересную страницу товара обычного Интернет магазина. На ней, конечно же, название товара – в большинстве случаев совпадающее с названием у производителя, стандартная фотография товара (обычно взята с сайта производителя), описание и цена. Ну и конечно же, кнопка «купить» либо «добавить в корзину».  Зачем пользователям запоминать такой магазин? Они не будут ставить ссылку на такую страницу. Таких страниц сотни (в других магазинах) и их легко найти. Такая страница является просто дублированной со страницы товара производителя и поэтому никогда не будет в «топе» поисковых систем.

Теперь рассмотрим несколько этапов – как сделать страницу товара намного лучше.

1. Расширьте стандартное название товара

Нет необходимости переделывать название товара, так как потенциальный покупатель, возможно, ищет товар точно так же, как его дал производитель. Поэтому, просто расширьте название товара – например: вместо «Камера Sony DVD-DCR308» возьмите «Цифровая Камера Sony DVD-DCR308 с диском на 30 Гб». Можете использовать популярные поисковые запросы пользователей.

2. Используйте дополнительные фотографии товара

Расширьте страницу товара, добавив в нее дополнительные фотографии – сделанные с разных сторон, в полный размер и детально. Покажите на фотографии, как правильно использовать товар. Также поработайте над основной фотографией товара – сделайте ее уникальной.

3. Расширьте описание товара
Необходимо расширить описание товара. Возьмите за основу то описание, которое дает производитель, но добавьте в него немного (или много) индивидуальности.  Представьте, что о товаре пишет тот, кому действительно не все равно – продастся продукт или нет.

4. Расширьте страницу товара информацией о продажах

Вы – владелец магазина и располагаете огромной информацией. Покажите интересную информацию своим покупателям – например, статистику продаж данного продукта в этом месяце, что пользователи покупают вместе с данным товаром, динамику цен на данный товар и т.д. Поверьте, покупателю будет это интересно.

5. Сравните товар прямо на той же странице

Многие Интернет магазины позволяют сравнивать товары по характеристикам – что очень хорошо. Но допустим, что Вы как покупатель не знаете, с каким товаром данного типа можно сравнить данный товар. Помогите покупателю – покажите ему,  какой товар лучше или хуже данного, и по какому параметру. Сделайте небольшую сравнительную таблицу схожих товаров и покажите его преимущества или недостатки.

6. Покажите, что думают покупатели о данном товаре.

Расширьте страницу товара информацией от покупателей. Это могут быть отзывы, рейтинги продуктов, рейтинги по нескольким параметрам (скорость/удобство/цена/качество), рассказы и фотографии от покупателей и т.д. Это сделает Вашу страницу товара уникальной и намного более интересной – людям всегда интересно, что думают другие.

Используйте данные советы для изменения страницы товара – и Вы увидите результат. Удачного Вам продвижения Интернет магазина!

Тэги: , , , ,

Комментариев: 2

Вы должны быть зарегистрированы

Разделы Блога:

Облако тегов:

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами