Блог

  • Как увеличить количество фолловеров на Твиттере более чем в 5 раз

    Конечно, количество фолловеров на Твиттере не показатель, скажете Вы. Необходимо заботиться о «качестве» фолловеров – о тех, кому действительно интересна Ваша тематика, о тех, кто будет ретвитить Ваши посты и делиться с друзьями. Да, Вы абсолютно правы. Далее мы покажем, как увеличить количество фолловеров и сохранить и даже улучшить их качество. 1. Займитесь своими фолловерами [...]

  • Три простых правила для внутренней и внешней перелинковки

    Если Вы SEO специалист, то наверняка Вас когда-нибудь спросят: «Если ссылки так важны, то почему бы мне не купить 100 доменов, наполнить их ссылками с идеальным анкорным текстом для моего сайта и … все?». Если Вы вебмастер, владеющий несколькими (или даже несколькими десятками) сайтов, то Вас также когда-нибудь спросят: «Почему ты не перелинкуешь все свои [...]

  • Сервис отслеживания позиций сайта в Google и Яндекс

    На практике работы по необходимо отслеживать позиции сайта в основных поисковых системах. Самые удобные инструменты для этого – автоматические онлайн сервисы отслеживания позиций сайта. Они предоставляют всю информацию о динамике изменения позиций сайта за выбранный период времени, что дает Вам, как SEO специалисту или заказчику SEO услуг, возможность в любой момент получить информацию в удобном [...]

  • Влияет ли возраст домена на поисковую выдачу?

    В сфере SEO, то есть , часто возникает вопрос – действительно ли возраст домена влияет на выдачу поисковых систем? А возраст ссылок? Действительно ли более старые ссылки более полезны для продвижения сайта, чем появившиеся недавно? Правда ли то, что более старые домены индексируются поисковыми машинами более чаще и быстрее? С удовольствием обговорим с Вами эту тему [...]

  • Раскрываем возможности Google Analytics: полный URL в источниках трафика

    Всем известен наверное лучший бесплатный и эффективный инструмент Google Analytics для оценки трафика на Вашем веб-сайте а также для оценки эффективности различных маркетинговых мероприятий. Но Вы также скорее всего заметили, что в отчете «Источники трафика», а именно «Cайты-источники переходов» нет полных ссылок с сайтов, на которых расположены ссылки на Ваш ресурс. Вместо них показан только [...]

  • Правовая Группа «Форсети»

    Правовая Группа «Форсети» выражает благодарность компании «Вебмарк» за профессионализм и высокие стандарты в работе. Отличительная черта компании – высокая квалификация, внимание к клиенту, комплексный подход к решению наших задач и оперативность в работе.
    http://forseti.com.ua

  • Эффект золотой середины в веб-дизайне и маркетинге

    Как заставить посетителя/потенциального покупателя сделать правильный выбор? Купить Ваш товар или подписаться на услугу? Одной из наиболее популярных техник на сегодня является так называемая техника «золотой середины» (Goldilocks). Она сочетает в себе как элемент психологического воздействия, так и правильного дизайна пользовательского интерфейса. Название этой техники берет свои истоки из детской сказки Братьев Гримм о девочке [...]

  • Праздники в цифрах: с Новым Годом!

    Итак, на носу канун праздников!  Команда ВебМарк поздравляет всех с наступающим 2011 годом и желает успешного развития, реализации Ваших планов и креативных идей, удачи и вдохновения! А вот несколько интересных цифр в канун Нового Года…

  • Как правильно оформить целевую страницу рекламного объявления

    Не важно, какой тип рекламы Вы используете – будь то , баннерная реклама или др. – пользователь, щелкнувший по Вашему объявлению, обычно видит так называемую «целевую страницу». Конечно же, нет стопроцентно работающего способа заставить посетителя купить предлагаемый товар/услугу на этой странице – но следующие несколько советов однозначно помогут Вам правильно оформить Вашу целевую страницу и [...]

  • Как сделать информацию на странице более популярной в социальных сетях

    После того, как Google и Bing недавно заявили, что используют данные с Facebook, Twitter и др. соц-сетей, а особенно данные о «рекоммендациях» – кто и как делится информацией (share на Facebook’е, Re-tweet на twitter’е) – для ранжирования ссылок в поисковой выдаче, думаем самое время поговорить о том, как сделать информацию более популярной в социальных сетях. [...]

Нужна разработка сайта, интернет магазина или раскрутка сайта?
Звоните (032) 242-33-39 или просто свяжитесь с нами